Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Осиновка муниципального района Ставропольский

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Структура и органы управления Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема

Поиск


Особенности образовательного процесса

Особенности образовательного учреждения:
 

Изучаемый иностранный язык: немецкий.

 

 
 
«ПРИНЯТО»
на заседании
педагогического совета
N 2 от 30.11.2006 г.
 
«Согласовано»
с Советом школы
Протокол N 1 от 15.09.08 г.
председатель Совета
__________ Т.А. Ананьева
«Утверждаю»
Директор школы
_________Е.В. Хонина
 
  
 
 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ СЕЛА ОСИНОВКА НА 2006-2010 ГГ.
        Настоящая    программа   развития выработана в соответствии с КОНЦЕПЦИЕЙ модернизации российского образования на период до 2010 года. В ней отражены тенденция развития школы с учетом ее социума, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса в результате анализа существующей ситуации в школе, изучения социального заказа.
 
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
     Школа расположена на территории Осиновской волости, которая   включает в себя 3 населенных пункта: Ермаково, Винновка, Осиновка. На территории волости находится только одно производственное предприятие ООО агрофирма «Волгарь», которая существует всего два года. Молодежь работает за пределами волости: не хватает рабочих мест.
    На территории волости расположены: администрация волости, основная школа, фельдшерско - акушерский пункт, магазин, клуб, библиотека, почта.
Школа имеет структурное подразделение дошкольного отделения (СПДО).
 
Контингент: 31 человек учащихся школы и 9 воспитанников СПДО. 
Школа – малокомплектная.

     Тип здания: типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1998 г.

Проектная мощность: 127 мест.

 Количество учебных кабинетов 12, общей площадью 280,7 кв. м.

Библиотека    (18 кв. м), книжный фонд 1282 книги, в том числе учебников 591, методической литературы 67. В библиотеке имеется компьютер и различные информационные ресурсы.

Спортивный зал – имеется, площадь  430 кв. м. Спортивное оборудование и  спортивный инвентарь имеются.

 Столовая  (площадью 31 кв. м), число посадочных мест 40.

Имеется компьютерный класс – 3 компьютера (1 компьютер на 10 уч-ся).

В школе имеется хорошая  видео и оргтехника.

Режим работы школы – пятидневная учебная неделя. 

Продолжительность уроков – 40 минут (в начальной школе - 35 минут).

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ И ТРАДИЦИЯХ ШКОЛЫ 

     В селе Осиновка в 1870  году было открыто земское училище, которое помещалось в наемной квартире. В ней было всего 3 классные комнаты.

     В 1879 году общество крестьян села Осиновка купило для училища  готовое деревянное здание. В 1888 году здание было перестроено.

     До 1938 года школа была четырехлетней. 

     Накануне 1 сентября 1938   года был открыт 5 класс. Таким образом, школа в последующем стала семилетней, а с 1963 года восьмилетней.

      В 1995 году Осиновская неполная средняя школа получила статус средняя школа (полного) общего образования.

В 2000 году школа заключает договор о сотрудничестве с Тольяттинским филиалом Самарского Государственного педагогического университета.

В 2001 году школа начинает сотрудничество с Культурно-выставочным центром «РАДУГА» г. Самара. В учебный план школы введен предмет МХК. Совместно с кафедрой МХК ТФСГПУ разработана программа по МХК   для 5-11 классов.

В декабре 2002 года в школе открыто структурное подразделение дошкольного отделения (СПДО). 

В апреле 2005 года школа прошла аттестацию по всем четырем ступеням обучения: дошкольная, начальная, основная, средняя и получила аккредитацию.

В сентябре 2005 года школа реорганизована в основную общеобразовательную школу. 

      Новое двухэтажное кирпичное здание школы, построенное 1998 году, расположено в центре села. Школа имеет большой спортивный зал, который прошел паспортизацию в Департаменте по физической культуре  и спорту Администрации Самарской области.

 ИТОГИ АНАЛИЗА

периода, который предшествовал постановке долгосрочных целей и задач 

Цели анализа:

1)                Оценить результативность деятельности образовательного учреждения за предшествующий период.

 2) Определить пути совершенствования работы образовательного учреждения;

3) Разработать стратегические долгосрочные цели.

 

Анализ социально-экономической ситуации и перспектив развития школы

МОУ основная общеобразовательная школа села Осиновка расположена на территории сельского поселения Осиновка, которая   включает в себя 3 населенных пункта: Осиновка, Винновка,  Ермаково.

 Школа является основным образовательным и культурным центром на все три села. Школа отдалена от ближайшего города Жигулевска на расстоянии 35 км. В школе имеется структурное подразделение дошкольного отделения (СПДО).

Образовательный процесс в МОУ ООШ села Осиновка осуществляется на трех ступенях обучения:

1.     Дошкольное образование

2.     Начальное общее образование

3.     Основное общее образование

 АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

В 2003 на базе школы открыто структурное подразделения дошкольного отделения (далее СПДО). Необходимость открытия была вызвана тем, что контингент учащихся, поступающих в 1 класс, был абсолютно не подготовлен к обучению в начальной школе. Открытие СПДО позволило решить вопрос о повышении уровня готовности детей к обучению в начальной школе.

2001-2002 уч. г. – начало внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий (Метода проектов).

Устаревшее и перегруженное содержание школьного образования не обеспечивало выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний, важнейших составляющих стандарта образования наступившего века информационных технологий.

В связи с этим возникла необходимость коренной перестройки деятельности школы в подготовке выпускника к социальному, профессиональному и культурному самоопределению, необходима комплексная подготовка учащихся к жизненно важному выбору продолжения образования.

Проанализировав деятельность школы за последние три года, были выявлены тенденции развития образовательного учреждения.

Программа развития школы была разработана в соответствии с социальным заказом, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. В программе отражены тенденции развития школы с учетом социума, требований заказчиков и потребителей образовательных услуг и ресурсов, необходимых для реализации данной программы.

 

Основные направления развития образовательного учреждения:

1.     Создание условий для повышения качества образования.

2.     Информатизация образовательного процесса.

3. Переход к пре

 

 

Анализ деятельности образовательного учреждения,

направленной на получение основного общего образования

Сведения о педагогических работниках 

По образованию

Учебный год

Высшее

Незаконченное высшее

Средне-специальное

Среднее

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2006-2007

3

43

1

14

3

43

0

0

 

По стажу работы

Учебный год

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

2006 - 2007

 

1

2

0

1

1

2

 

Квалификационные категории

Учебный год

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2006 - 2007

0

0

1

14

0

0

  

Результат: большой процент учителей, не имеющих квалификационную категорию.

Вывод: необходимо создать условия для повышения уровня квалификации педагогических работников.

 

Информация о здоровье школьников и о мерах по его охране и укреплению.

 

С целью поиска наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья, создания наиболее благоприятных условий для формирования у школьников положительного отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей достижения успеха, в школе проводится следующая работа:

 

1.    С учащимися проводятся классные часы на тему «Здоровье» с привлечением медработника.

2.     Ежегодно проводятся обследования состояния врачебно-физкультурного контроля врачами-специалистами, с целью выявления изменений в состоянии здоровья учащихся.

3.    Занятия по физической культуре проводятся с учетом заболеваний учащихся: используются комплексы упражнений для профилактики и лечения заболеваний, выявленных у учащихся.

4.     Ежедневно проводится утренняя зарядка для учащихся 1-9 классов. Занятия проводят специально подготовленные инструктора - учащиеся 4 – 8 классов.

5.     Ежедневно, после 3 урока, проводится «Час здоровья».

6.    Ежедневно проводятся физкультминутки на уроках (инструкции для проведения разработаны по ступеням образования и имеются в наличии у каждого учителя).

7.    Систематически (в соответствии с планом работы школы) проводятся дни ДРК с целью выявления состояния и уровня здоровья учащихся, отслеживания динамики изменения.

8.     Имеется календарный план физкультурно-оздоровительной работы на 2006-2007 учебный год.

9.    Организованы формы активного отдыха учащихся (имеется план и расписание мероприятий на 2006-2007 учебный год).

10.Имеется календарный план спортивно-массовых мероприятий.

11.В рамках проектной деятельности учащиеся готовят проекты по здоровьесбережению.

 

Организация питания:   % охвата горячим питанием от общего числа уч-ся в ОУ 75 %.

 

Результат: недостаточно высокий % охвата горячим питанием учащихся и низкий % детей, занимающихся в спортивных секциях и % семей, участвующих в общешкольных спортивных мероприятиях, направленных на здоровъесбережение.

Вывод:      а)необходимо увеличить охват учащихся спортивными мероприятиями с целью формирования потребности в здоровом образе жизни и увеличить охват семей, участвующих в общешкольных спортивных мероприятиях, с целью пропаганды здорового образа жизни;

б) увеличить % охвата горячим питанием от общего числа уч-ся в ОУ          до 80 %

О необходимости введения предпрофильной подготовки.

Одним из направлений государственной образовательной политики, определенных в Концепции модернизации российского образования на 2006-2010 годы, является переход к профильному обучению в старшей школе и предпрофильному в 9 классах.

Соответственно, особую важность приобретают задачи предпрофильной подготовки девятиклассников – как их комплексной подготовки к жизненно важному выбору. Уже в 9-м классе основной школы ученик должен получить информацию о возможных путях продолжения образования, – причем совершенно конкретно, в отношении доступных ему образовательных учреждений, – осмыслить и оценить свои образовательные интересы и возможности и принять решение.

Вывод: необходимо изучить запросы учащихся и родителей по предпрофильной подготовке и в 2007 году школа ввести в образовательный процесс курсы предпрофильной подготовки, которые позволяют сделать выбор учащихся осознанным.

 

Развитие экономической самостоятельности. Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) 

С 2006 года школа переведена на нормативное финансирование. Школа малокомплектная. Участие образовательного учреждения в комплексном проекте модернизации образования (КПМО) на основании решения общего собрания трудового коллектива N 3 от 1.09.2006 г. способствовало повышению уровня заработной платы педагогов.   Процесс модернизации образования, новые нормативные акты создали возможность для большей самостоятельности школы в финансовом и хозяйственном плане. 

 

Исходя из анализа ситуации и выявленных тенденций необходимо: 

1.     Создать условия для повышения качества основного общего образования в целом по школе.

2.     Сформировать потребность в здоровом образе жизни у учащихся и их родителей.

3.     Создать условия для введения в образовательный процесс предпрофильной подготовки.

4.     Создать условия для повышения уровня квалификации педагогических работников. 

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЫ

 

Цель работы школы:

Создать условия для развития компетентной, физически здоровой, гармонично развитой личности, способной к самообразованию и самореализации.

    Задачи, направленные на достижение этой цели, позволяют выявить и развить способности каждого ученика, сформировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс основной школы; личности ориентированной   на   высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном развитии общества. Эта цель реализуется на основе введения в УВП современных методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков, перевода школы в режим развития. В школе большое внимание уделяется личностно-ориентированному подходу в обучении и воспитании  детей и развитию творческих способностей учащихся.

 

Исходя из вышеизложенной цели и анализа сложившейся ситуации

 формируются следующие группы задач,

связанные с дальнейшим развитием школы.

 

I . Повысить качество образования в целом по школе

 

II. Сформировать потребность в здоровом образе жизни у учащихся и их родителей.

Формирование физически здоровой личности.

Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических    норм   и   особенностей   возрастного развития детей. 

Привлечение максимального количества учащихся и их родителей к занятиям в спортивно-оздоровительных мероприятиях.

Организация летнего оздоровительного отдыха детей.

Пропаганда и популяризация здорового образа жизни среди учащихся и их родителей.

Создание здоровьесберегающей среды школы.

 

III. Сформировать ключевые компетентности, необходимые гражданину современного российского общества.

 

Внедрение предпрофильной подготовки учащихся.

Обеспечение оптимального сочетания базового и предпрофильного образования.

Применение метода проектов в учебно-воспитательном процессе школы.

 

IV. Развивать творческие способности учащихся.

 

Совершенствование системы воспитательной работы и системы работы классных руководителей.

Оптимизация работы органов ученического самоуправления школьного государства «ВОЛЖАНКА».

Работа с одаренными детьми.

 

V. Обеспечение профессионального и личностного роста педагогов.

 

Создание условий для повышения уровня квалификации педагогических работников.

Внедрение передового педагогического опыта и новых образовательных технологий в практику работы учителей.

 
 

Создание здоровьесберегающей среды в школе 

   Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Закономерно возросло и внимание к здоровью школьников. О неблагополучии в этой сфере знали и говорили   давно, но сегодня проблема стоит особенно остро.

     Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Трудовые ресурсы страны, ее безопасность, политическая стабильность, экономическое благополучие и морально-нравственный уровень населения непосредственно связаны с состоянием здоровья детей, подростков, молодежи.

     Педагогическая общественность всё больше осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач.

    Появившееся в последние годы понятие Здоровьесберегающие технологии предполагает консолидацию всех усилий школы, нацеленных на сохранение, формирование и укрепление здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии решают задачи сохранения и укрепления здоровья сегодняшних учащихся, что позволит им вырастить и воспитать здоровыми собственных детей.

   Обеспечивая охрану здоровья школьников, формируя у них самих культуру здоровья, школа закладывает фундамент благополучия будущих поколений.

 

    Шаги приобщения учителей к здоровьесберегающей педагогике:

  • осознание проблемы негативного воздействия школы на здоровье учащихся, формирование убежденности, что привычное отношение к здоровью необходимо менять;
  • поиск путей исправления ситуации; признание своей ответственности за результаты этой работы;
  • овладение необходимыми здоровьесберегающими технологиями (обретение соответствующих профессиональных компетенций);
  • перестройка своей работы   в соответствии с полученными знаниями
  • активное участие в работе всей школы по реализации принципов здоровьесберегающей педагогики.

 

           Возможности использования здоровьесберегающих технологий  в школе могут быть соотнесены с ее основными проблемами, касающимися здоровья учащихся. К таким проблемам относятся следующие. 

Планирование работы 

по созданию здоровьесберегающего пространства 

в МОУ основной общеобраовательной  школе с. Осиновка

на 2006-2010 гг.

 

  • Включить вопросы здоровья в число приоритетов работы школы, учитывая имеющиеся у школы ресурсы (кадровые, финансовые, организационные, информационные).
  • Подготовить педагогический коллектив школы к решению задач здоровьесберегающей педагогики.
  • Организовать работу по формированию культуры здоровья школьников, основанную на:
    • обеспечении грамотности школьников в вопросах здоровья
    • формировании мотивации на ведение здорового образа жизни;
    • воспитании ответственности за собственное здоровье и здоровье своих близких.
  • Организовать и ежегодно проводить среди учащихся общешкольный конкурс «Самый здоровый КЛАСС».
  • Периодически проводить комплексную оценку работы школы в сфере  охраны здоровья учащихся и педагогов, используя следующие модули:
    • оценка гигиенических требований к помещениям;
    • оценка качества питьевой воды и питания учащихся;
    • оценка физической активности школьников в период их пребывания в школе;
    • оценка показателей здоровьесбережения при проведении урока;
    • оценка соответствия организации образовательного процесса принципам здоровьесберегающим образовательным технологиям;
    • оценка показателей заболеваемости школьников и педагогов;
    • оценка уровня грамотности школьников и педагогов по вопросам здоровья;
    • оценка работы школы по проблемам здоровья учащихся во внеурочное время и с семьями учащихся.

 

Внедрение новых программ в области содержания и технологии обучения учащихся

Информация о реализации метода проектов в МОУ ООШ села Осиновка

 

Программа внедрения метода проектов в образовательный процесс

 

1.    Изучение «Метода проектов» на педсоветах и заседаниях МО (2001, 2002, 2003 гг.).

2.   Создание базы для организации и ведения проектной деятельности (2001-2003 г.).

3.  Подготовка специалистов для организации проектной деятельности,т.к. работа по методу проектов–это относительно высокий   уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию учителя.

4.      Введение в расписание консультаций для учащихся по проектной деятельности на основании решения педсовета (2002-2003 уч. г.)

5.       Организация индивидуально-групповых занятий по проектной деятельности (2003-2004 уч.г.)

6.       Введение в учебный план предмета «Основы проектной деятельности» (2004-2005уч. г.)

7.       Введение в учебный план предмета «Проектная деятельность» (2006-2007 уч. г.)

8.       Практическая работа над созданием проектов учащимися (с 2002 г.)

В период с 2001 по 2006 учебный год учащимися школы подготовлено и представлено   49 проектов, из них учащиеся начальной ступени   подготовили – 10 проектов, основной – 31 проект, средней – 8 проектов. С 2006-2007   учебного года планируется внедрение проектной деятельности в СПДО. Применение метода проектов в учебно-воспитательном процессе школы способствовало формированию ключевых компетентностей учащихся таких как:

Решение проблем (версия: самостоятельность) позволяет принять ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечить своими действиями его воплощение в жизнь.

Технологическая компетентность позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии в профессиональной деятельности и в тех или иных жизненных ситуациях.

Самообразование позволяет гибко изменять свою профессиональную квалификацию, самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи.

Информационная компетентность позволяет человеку быть успешным в современном информационном обществе, принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информацию.

Социальное взаимодействие позволяет использовать ресурсы других людей и социальных институтов для решения задач, достигать результатов профессионального взаимодействия, независимо от личных симпатий и антипатий к сотрудникам.

Коммуникативная компетентность позволяет достигать поставленных целей коммуникации: получать необходимую информацию от других людей и организаций, убеждать, влиять на принятие решений и т.п.

 Анкетирование учащихся по результатам работы по подготовке и разработке проектов показало, что учащимся трудно:

  • намечать ведущие и текущие (промежуточные) цели и задачи,
  • искать пути их решения, выбирая оптимальный при наличии альтернативы,
  • осуществлять и аргументировать выбор, предусмотреть последствия выбора,
  • действовать самостоятельно (без подсказки учителя),
  • сравнивать полученное с требуемым,
  • корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов,
  • объективно оценивать процесс и результат проектирования.

Преодоление этих трудностей является одной из ведущих дидактических целей метода проектов. На дальнейшее формирование вышеуказанных ключевых компетентностей и будет направлена работа коллектива и учащихся в 2006-2010 гг.

 
Планирование деятельности по реализации программы развития МОУ ООШ села Осиновка
 
Долгосрочные
(стратегические цели)
Сроки
Ресурсы
Содержание управленческой деятельности
Создать условия для повышения качества основного общего образования в целом по школе.
2006- 2010уч.г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ежегодно
 
 
2006-2008уч.г.
 
Педагогические
кадры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Методические
ресурсы
 
Организационные
ресурсы
 
 
 
 
 
Материально-технические
ресурсы
 
 
 
 
 
 
Финансовые
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Социум
Внедрение современных педагогических технологий, передового педагогического опыта.
Организация повышения квалификации педагогических работников, отслеживание результатов повышения квалификации по предмету.
Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства на уровне образовательного округа.
Подготовка кадров для ведения предпрофильных курсов.
Систематическое планирование курсовой подготовки.
Пополнение информационно-методических ресурсов (библиотечного фонда учебной и методической литературой, электронных ресурсов).
Изучение потребностей и запросам родителей и учащихся в дополнительных образовательных услугах.
Ввести дополнительные образовательные услуги согласно запросам родителей.
Своевременное предоставление заявок на учебную и методическую литературу.
Обновление учебно-наглядных пособий, оборудования, реактивов.
Оснащение учебно-воспитательного процесса современными средствами обучения (компьютеры, ноутбук, мультимедийный проектор, DVD-система и т.д.).
Обновление демонстрационных стендов.
Обновление договора по предоставлению Интернета.
Составление сметы расходов на повышение квалификации педагогов, на оснащение кабинетов.
Обеспечить государственно общественный характер стимулирования учителей.
Расчет сметы на приобретение нового оборудования.
 
Приобретение нового оборудования за счет привлечение внебюджетных средств, получения грантов за участие в конкурсах.
Информирование родителей по процедуре проведения государственной итоговой аттестации в 9 классе.
Ознакомление с публичным отчетом.
2008-2009уч.г.
 
Ежегодно
 
2006-2010г.
 
 
 
 
 
2007-2010г.
 
 
Ежегодно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ежегодно
 
 
Ежегодно
Сформировать потребность в здоровом образе жизни у учащихся и их родителей.
2007-2010г.г.
 
 
 
 
 
2006-2010 г.г.
 
 
 
 
 
Ежегодно с 2007 г.
 
Ежегодно с 2008 г.
Ежегодно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ежегодно
ежегодно
 
ежегодно
 
с 2006-2007уг.
 
2007- 2008уч.г
 
Ежегодно.
2007 г.
2007-2008уч.г.
 
2007-2008уч.г.
 
Ежегодно
 
2007-2010уч.г.
 
Педагогические
кадры
Организационные
 ресурсы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Материально-технические
ресурсы
 
 
 
Методические
ресурсы
Социум
 
 
Направление учителя физической культуры на курсы по здоровьюсбережению и ОБЖ.
Изучение новых образовательных технологий.
Включить вопросы здоровья в число приоритетов работы школы, учитывая имеющиеся у школы ресурсы (кадровые, финансовые, организационные, информационные).
Организовать работу по формированию культуры здоровья школьников, основанную на:
@    обеспечении грамотности школьников в вопросах здоровья;
@    формировании мотивации на ведение здорового образа жизни;
Организовать и ежегодно проводить среди учащихся общешкольный конкурс «Самый здоровый КЛАСС».
 Организовать и ежегодно проводить среди учащихся общешкольный конкурс «Спортсмен года».
Периодически проводить комплексную оценку работы школы в сфере охраны здоровья учащихся и педагогов, используя следующие модули:
- оценка гигиенических требований к помещениям;
- оценка качества питания учащихся;
- оценка физической активности школьников в период их пребывания в школе;
- оценка показателей здоровьесбережения при проведении урока;
- оценка показателей заболеваемости школьников и педагогов;
- оценка работы школы по проблемам здоровья учащихся во внеурочное время и с семьями учащихся.
Заключение договора о сотрудничестве с ДЮСШ.
Заключение договора о сотрудничестве с ФАПом с. Осиновка.
Заключение договора о сотрудничестве с центром «Семья».
Третий урок физической культуры на 1 ступени обучения.
Третий урок физической культуры на 2 ступени обучения.
Приобретение спортивного инвентаря.
Ремонт кровли крыши зданий школы.
Создание комфортных условий (лавочки в коридорах, вазоны для цветов).
Изготовление стенда для грамот за спортивные успехи.
Приобретение методической литературы по     здоровьесбережению.
Награждение победителей и участников «Дня здоровья».
Награждение победителей и участников всех спортивных соревнований и общешкольных конкурсов «Самый здоровый класс» и «Спортсмен года».
Переход к предпрофильной подготовке на основе:
·        удовлетворения индивидуальных образовательных запросов;
·        развития социального партнерства с организациями и учреждениями социума;
·        реализации компетентностно-ориентированного подхода в обучении
.
2007-2008уч.г.
 
2007-2010уч.г.
 
 
2007-2010уч.г.
 
 
 
 
2007-2008уч.г.
 
ежегодно
 
Нормативно-правовые
Кадровые ресурсы
 
 
 
 
 
 
 
Методические
ресурсы
Организационные
 ресурсы
Создание пакета документов по организации предпрофильной подготовки.
Курсовая подготовка педагогов по                    предпрофильному обучению и по использованию современных образовательных технологий.
Организация работы по повышению квалификации педагогических работников и внедрению образовательных технологий, позволяющих формировать ключевые компетентности учащихся на различных уровнях.
Изучение заказа по выбору учащимися            предпрофильных курсов.
Заключение договоров о сотрудничестве
с ЖРТ, ТГУ, агрофирмой «Волгарь», планов совместной работы с сельской библиотекой,
ФАПом, ДК.
Изменение учебного плана и увеличение часов, отведенных на проектную деятельность, за счет школьного компонента, с целью формирования ключевых компетентностей учащихся.
Развивать творческие способности учащихся
ежегодно
 
 
 
 
 
ежегодно
Организационные
 ресурсы
 
 
 
 
Материально-технические
ресурсы
 
Организация работы по дополнительному образованию учащихся:
заключение договоров с МОУ ДОД ЦВР «Спектр» (работа кружков).
Создание условий для участия учеников в районной программе «Одарённые и талантливые дети».
Предоставление помещений и необходимого оборудования для организации работы по дополнительному образованию.
 
 
 
Директор МОУ ООШ села Осиновка                                  Е.В. Хонина
Наша школа
Руководство
Режим работы
Контактная информация
Правила приема
Особенности образовательного процесса
Публичный отчет

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Осиновка муниципального района Ставропольский