Критерии
|
Оценка
|
Показатель
|
Само-оценка
|
Оценка ЭК
|
|
1
|
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся
|
3 балла – отсутствие неуспевающих
минус 1 балл за каждого ученика
|
|
|
|
|
|
2
|
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/ или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
|
0 баллов – ниже среднего по образовательному учреждению
1 балл – равен или выше среднего значению по образовательному учреждению
2 балла - равен среднему значению по ОУ
(по результатам внешней оценки)
3 балла – выше среднего значения по ОУ
(по результатам внешней оценки)
|
|
|
|
|
3
|
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
|
0 баллов - доля неуспевающих выше среднего значения по муниципалитету
1 балл – доля неуспевающих равна среднему значению по муниципалитету
2 балла – доля неуспевающих ниже среднего значения по муниципалитету
3 балла – отсутствие неуспевающих
|
|
|
|
|
4
|
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
|
5 баллов - за участие в конкурсе на уровне Центрального управления (+ 2 балла за лауреата, + 3 балла за победителя)
10 баллов – за участие в конкурсе на уровне области
(+5 баллов за призовое место на областном уровне)
|
|
|
|
|
5
|
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников
|
1 балл за каждого ученика, имеющего положительную динамику по предметам, из числа учащихся, составляющих резерв хорошистов или отличников или учащихся имеющих неудовлетворительные оценки (список учащихся прилагается)
|
|
|
|
|
6
|
Выступления на конференциях, форумах, семинарах, и т. п. (выше уровня образовательного учреждения)
|
5 баллов - за участие в конференциях ит.д. на уровне района
10 баллов - за участие в конференциях на уровне области
|
|
|
|
|
7
|
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках
|
0 баллов – есть обращения родителей
1 балл – нет обращений родителей
|
|
|
|
|
8
|
Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляет менее 5 %
|
0 баллов – пропуски по неуважительным причинам составляют 5 % или более
1 балл - пропуски по неуважительным причинам составляют менее 5 %
2 балла – отсутствие пропусков по неуважительным причинам
|
|
|
|
|
9
|
Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
|
1 балл – есть победители в проведении школьной олимпиады
2 балла – участие в районных олимпиадах
3 балла – за каждого победителя районной олимпиады
4 балла – участие в областных олимпиадах
5 баллов – за каждого победителя областных олимпиад и выше
|
|
|
|
|
10
|
Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
|
1 балл – участие в районных конференциях
2 балла – за каждого победителя районной конференции
3 балла – участие в областных конференциях
4 балла – за каждого победителя областной конференции
|
|
|
|
|
11
|
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров)
|
0 баллов - отсутствие участников и призеров
1 балл - участие на районных мероприятиях
2 балла – за каждого победителя и призера районных мероприятий
3 балла – участие в областных мероприятиях
4 балла - за каждого победителя и призера областных мероприятий
|
|
|
|
|
12
|
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством учителя
|
0 баллов – отсутствие проектов
1 балл – наличие проекта, но соответствующая документация не оформлена и/или оформлена на очень низком уровне и/или сдана не своевременно
2 балла - наличие проекта, но соответствующая документация оформлена на среднем уровне и сдана своевременно
3 балла - наличие проекта с соответствующей документацией оформленной на очень высоком уровне и сданной своевременно
|
|
|
|
|
|
13
|
Наличие публикаций работ обучающихся и преподавателей в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)
|
0 баллов – отсутствие публикаций
1 балл - наличие публикации в изданиях районного масштаба (1 балл за каждую)
2 балла – наличие публикации в изданиях областного значения (2 балла за каждую)
3 балла – наличие публикации в изданиях федерального значения (3 балла за каждую)
|
|
|
|
|
|
14
|
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года
|
0 баллов – снижение охвата детей
1 балл - сохранение или повышение охвата детей
|
|
|
|
|
15
|
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года
|
0 баллов – снижение охвата детей
1 балл - сохранение или повышение охвата детей
|
|
|
|
|
16
|
Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 50 %)
|
-1 балл – уровень менее 50 %
0 баллов – уровень ниже 80 %
1 балл – уровень выше 80 %
|
|
|
|
|
17
|
Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
|
0 баллов - наличие учащихся, состоящих на учете
1 балл – отсутствие (снижение) количества учащихся, состоящих на учете
|
|
|
|
|
18
|
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
|
0 баллов – количество пропусков без у/п выше среднего значения по школе
1 балл – количество пропусков без у/п равно среднему значению по школе
2 балла - количество пропусков без у/п ниже среднего значения по школе
3 балла - отсутствие пропусков без у/п
|
|
|
|
|
19
|
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
|
0 баллов – есть обращения
1 балл – нет обращений
|
|
|
|
|
20
|
Использование IT – технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени
|
0 баллов - IT не используются
1 балл – от 1% до 5 % учебного времени
2 балла - от 5% до 10 % учебного времени
3 балла - более 10 % учебного времени
|
|
|
|
|
21
|
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 10 % учебного времени
|
0 баллов – не используется
1 балл – от 1 % до 10 %
2 балла – от 5 до 10%
3 балла - более 10 %
|
|
|
|
|