|
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В У С Т А В
муниципального общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы села Осиновка 2007
|
УТВЕРЖДЕНЫ:
Распоряжением Главы
муниципального района Ставропольский
от «___» _____________ 2007 г. N _____
Глава муниципального района Ставропольский
____________________ А.С.Пучков
«_____» __________________ 2007 г.
|
УТВЕРЖДЕНЫ:
Приказом руководителя
Центрального управления
министерства образования и науки Самарской области
от «____» _____________ 2007 г. N ____
Руководитель Центрального управления министерства образования и науки Самарской области
______________________А.Н. Двирник
«_____» __________________ 2007 г.
|
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В У С Т А В
муниципального общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы села Осиновка
П Р И Н Я Т Ы
общим собранием
трудового коллектива
муниципального общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы
села Осиновка
«______»____________ 2007 г.
Протокол N____
Председатель собрания
______________
сельское поселение Осиновка
муниципальный район Ставропольский
Самарская область
2007 г.
Раздел 1 п. 1.5 изменить и читать в следующей редакции:
«Юридический и почтовый адрес Школы:
445165 Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Осиновка,
село Осиновка, улица Славянская, 42».
Раздел 1 п. 1.6 изменить и читать в следующей редакции:
«Учредителями Школы являются:
Министерство образования и науки Самарской области, представляемое Центральным управлением
министерства образования и науки Самарской области (далее по тексту - Управление).
Местонахождение и почтовый адрес Управления: 445350 Самарская область, городской округ
Жигулёвск, г. Жигулевск, улица Интернационалистов, 7.
Администрация муниципального района Ставропольский (далее по тексту - Администрация).
Местонахождение и почтовый адрес Администрации: 445011 Самарская область, городской округ
Тольятти, г. Тольятти, Площадь Свободы, 9».
Раздел 1 п. 1.9 изменить и читать в следующей редакции:
«Школа вправе открывать лицевые счета: в министерстве управления финансами Самарской
области, в финансовом управлении Администрации; от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде,
совершать сделки и заключать договоры. Школа может иметь гражданские права и нести гражданские
обязанности, необходимые для осуществления уставных видов деятельности».
Раздел 1 п. 1.11 изменить и читать в следующей редакции:
«Школа в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», другими законодательными
и нормативными актами РФ, законодательными и нормативными актами Самарской
области, распоряжениями и постановлениями Главы муниципального района
Ставропольский, нормативными актами министерства образования и науки Самарской области, типовым
положением об
общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, договором с Учредителями и настоящим
Уставом».
Раздел 1 п. 1.9 (повторный) считать п. 1.12.
Раздел 1 п. 1.10 (повторный) считать п. 1.13.
Раздел 1 п. 1.11 (повторный) считать п. 1.14.
Раздел 1 п. 1.12 считать п. 1.15.
Раздел 1 п. 1.13 считать п. 1.16.
Раздел 1 п. 1.14 считать п. 1.17.
Раздел 1 п. 1.16 дополнить словами:
«Местонахождение дошкольного отделения: 445165 Самарская область, муниципальный
район Ставропольский, сельское поселение Осиновка, село Осиновка, улица Славянская, 42».
Раздел 2 п. 2.1 изменить и читать в следующей редакции:
«Цель дошкольного образования: создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья,
физического, психического и интеллектуального развития воспитанников. Основные цели образовательного
процесса – обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием, формирование
общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных
программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего
освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье».
Раздел 2 п. 2.3 абзац 5 изменить и читать в следующей редакции:
«привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и
материальных средств».
Раздел 2 п. 2.3 абзац 6 изменить и читать в следующей редакции:
«арендовать и сдавать в аренду в установленном порядке здания, сооружения, оборудование, транспортные
средства и иное имущество (недвижимое имущество и транспортные средства сдаются в аренду по
согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации)».
Раздел 3 п. 3.13 изменить и читать в следующей редакции:
«По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав и Управления обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу
до получения основного общего образования.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями)
несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и Администрацией
в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и
(или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме
обучения».
Раздел 3 п. 3.14 изменить и читать в следующей редакции:
«По решению педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения устава
Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата
и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся,
нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.
Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается
с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из Школы его родителей
(законных представителей) и Администрацию.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Администрацией и родителями
(законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает
меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения
в другом образовательном учреждении».
Раздел 3 п. 3.18 изменить и читать в следующей редакции:
«Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий
класс.
В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года
академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию ими академической
задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу
учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению
их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы
компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.
Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются
к обучению на следующей ступени общего образования.
Перевод обучающегося в любом случае производится по решению педагогического совета Школы».
Раздел 3.п. 3.19 изменить и читать в следующей редакции:
«Школа по желанию родителей (лиц, их заменяющих), по решению психолого-медико-педагогической
комиссии (далее по тексту – ПМПК) может организовывать индивидуальное (индивидуально – групповое)
обучение для детей школьного возраста по медицинским и социально – педагогическим показаниям.
По желанию и запросам родителей (лиц, их заменяющих) в Школе могут быть открыты группы продленного
дня».
Раздел 3 п. 3.20 изменить и читать в следующей редакции:
«Образование детей с отклонениями в развитии в Школе может осуществляться в следующих формах:
специальном (коррекционном) классе для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
(далее – специальный класс) и интегрированно (далее – интегрированный класс). Открытие специальных
классов и интегрированных классов осуществляется по согласованию с Учредителями.
Образование в специальном и интегрированном классе осуществляется по индивидуально ориентированным
учебным планам и программам.
Цель образования детей с отклонениями в развитии в Школе – усвоение детьми с отклонениями
в развитии соответствующих общеобразовательных программ, коррекции отклонений в развитии,
социальной адаптации, психологического развития обучающихся в специально созданных в Школе психолого
-педагогических условиях.
Задачи образования детей с отклонениями в развитии в Школе:
- освоение детьми общеобразовательных программ в соответствии с государственным образовательным
стандартом;
- коррекция нарушенных процессов и функций, недостатков эмоционального и личностного развития;
- формирование у всех участников образовательного процесса адекватного отношения к
проблемам лиц с ограниченными возможностями;
- успешная социализация обучающихся.
Прием детей с отклонениями в развитии в интегрированные классы и (или) специальные классы
осуществляется на основании заключения ПМПК, содержащего рекомендации по выбору образовательной
программы. Зачисление (перевод) ребенка с отклонениями в развитии в специальные классы
и в интегрированные классы осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и
оформляется приказом директора Школы.
Организация образовательного процесса, наполняемость интегрированных и специальных классов,
организация промежуточной и итоговой аттестаций детей с отклонениями в развитии регулируются
нормативными актами РФ и Самарской области».
Раздел 4 п. 4.1 изменить и читать в следующей редакции:
«В целях обеспечения образовательной деятельности, в соответствии с настоящим Уставом Комитет
по управлению муниципальным имуществом Администрации закрепляет за Школой землю, здания, сооружения,
оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного
назначения».
В п. 4.2 раздела 4 после слов «Земельные участки закрепляются за Школой» изложить «в постоянное (бессрочное)
пользование» и далее по тексту.
Раздел 4 п. 4.3 изменить и читать в следующей редакции:
«Школа вправе выступать с согласия Учредителей в качестве арендатора и арендодателя имущества.
Сдача в аренду Школой закрепленных за ней объектов собственности, а также земельных участков
осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом
и договором с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации».
Раздел 4 п. 4.6 абзац 6 исключить.
Раздел 4 п. 4.8 изменить и читать в следующей редакции:
«Школа самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами. Должностные
оклады работников Школы устанавливаются в соответствии с действующими на настоящий момент условиями
оплаты труда в системе образования. Школа определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат
стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда, а также структуру управления
деятельностью Школы, штатное расписание, распределение должностных обязанностей».
Раздел 4 п. 4.9 изменить и читать в следующей редакции:
«Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными
средствами и принадлежащей ей собственностью. При недостаточности у Школы указанных
средств ответственность по ее обязательствам несут Учредители в порядке, определяемом законом».
Из раздела 4 п. 4.10 исключить следующие абзацы:
· «Учебно-производственная деятельность (производство продукции (работ, услуг) и ее реализация).
· Сдача в аренду основных фондов и имущества».
В разделе 5 п. 5.1 во всех подразделах слово «Учреждение» заменить на слово «Школа» в соответствующем
падеже.
Раздел 5 п. 5.1 подпункт «Компетенция Управления» абзац 1 изменить и читать в следующей редакции:
«осуществляет финансирование Школы на основе региональных нормативов в соответствии
с видом Школы и учетом особенностей ее деятельности. Норматив включает в себя затраты на
осуществление образовательного процесса и материального обеспечения учащегося, воспитанника:
затраты на заработную плату с начислениями, компенсационные выплаты педагогическим
работникам на приобретение книгоиздательской продукции, учебные и хозяйственные расходы, компенсационные
выплаты».
Раздел 5 п. 5.3 подпункт «Для реализации поставленных задач Педсовет осуществляет следующие функции»
абзац 11 изменить и читать в следующей редакции:
«Осуществляет исключение учащихся, достигших возраста 15 лет, за неоднократные, грубые нарушения
Устава».
Раздел 5 п. 5.3 (повторный) считать п. 5.4.
Раздел 5 п. 5.4 считать п. 5.5.
Раздел 5 п. 5.5 считать п. 5.6.
Раздел 5 п. 5.6 считать п. 5.7.
Раздел 5 п. 5.7 считать п. 5.8.
Раздел 5 п. 5.8 считать п. 5.9.
Раздел 5 п. 5.9 считать п. 5.10.
Раздел 5 п. 5.10 считать п. 5.11.
Раздел 5 п. 5.11 считать п. 5.12.
Раздел 5 п. 5.12 считать п. 5.13.
Раздел 5 п. 5.13 считать п. 5.14.
Раздел 5 п. 5.14 считать п. 5.15.
Раздел 5 п. 5.15 считать п. 5.16.
Раздел 5 п. 5.16 считать п. 5.17.
Раздел 5 п. 5.8 подпункт «а» изменить и читать в следующей редакции:
«действует без доверенности от имени Школы, представляет ее во всех учреждениях, предприятиях
и организациях, открывает и закрывает в банках лицевые счета в пределах предусмотренных ему полномочий,
заключает договоры, выдает доверенности».
Из раздела 7 пункта 7.2 из перечня локальных актов исключить:
«Положение о распределении доплат и надбавок.
Положение о материальном стимулировании».
|